Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» расширяет возможности анализа эффективности рекламных кампаний  
добавлено 07.11.2016

«Бегун» расширяет возможности анализа эффективности рекламных кампаний

Пользователи сервиса «Бегун» получили дополнительный способ анализа эффективности рекламных кампаний: отныне, кроме внешних систем статистики, например LiveInternet и Spylog, сервис интегрирован с Google Analytics.

Google Analytics позволит рекламодателю получить детальный отчет о поведении пользователя на сайте после перехода по рекламному объявлению «Бегуна» и оценить эффективность ключевых слов, текстов объявлений и прочих элементов рекламной кампании. Дополнительное же использование внешней статистики поможет проанализировать не только рекламный эффект, но и качество отдельных страниц сайта.



Для того чтобы использовать Google Analytics, рекламодатель должен разместить код счетчика на главной странице сайта и на страницах, на которые ведут контекстные объявления. А в «Личном кабинете» «Бегуна» в настройках рекламной кампании, в разделе «Учет переходов внешними системами интернет-статистики» можно подключить систему внешней статистики.

Комментарии
Amir 08.11.2016

Хм...Вы что-то напутали. Бегун давно подключил Спайлог и ЛИ. А теперь еще и Гугл Аналитиск. А у вас как-то наоборот все.

Journalist 08.11.2016

Amir, спасибо за комментарий! Новость подправили.

Inny 08.11.2016

Пробовал разные сервисы статистики. Считаю, что Analitycs самый лучший.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить