Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

altblog 30.06.2017
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» расскажет о том, как работать с контекстной рекламой  
добавлено 27.11.2016

«Бегун» расскажет о том, как работать с контекстной рекламой


10 декабря компания «Бегун» и Центр интернет-маркетинга проведут бесплатный семинар, который посвящен эффективному размещению контекстной рекламы на различных типах сайтов.

Семинар организован для специалистов с опытом размещения контекстной рекламы, которые ищут новые возможности для повышения эффективности рекламных кампаний. Мероприятие будет также интересно рекламодателям, сотрудникам рекламных агентств, интернет-маркетологам, оптимизаторам и другим специалистам, которые занимаются размещением рекламы в Интернете.

Приглашенные эксперты и специалисты «Бегуна» расскажут присутствующим о размещении рекламы и оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, приведут примеры из личной практики, объяснят основы работы поведенческих технологий и ответят на вопросы присутствующих. Каждый участник семинара получит ценные методические материалы и книгу
«Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста».

«Сегодня рекламные сервисы охватывают сотни тысяч интернет-ресурсов. Среди них есть не только поисковые системы, но и тематические сайты, блоги, форумы, фото- и видеохостинги, социальные сети. На каждом из этих типов сайтов пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой - тип сайта оказывает влияние на восприимчивость человека к рекламе и подсказывает, как к нему лучше обратиться» – рассказывают организаторы семинара.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить