Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» улучшил мобильную рекламу  
добавлено 26.10.2018

«Бегун» улучшил мобильную рекламу

Компания «Бегун» доработала формат контекстных блоков, которые демонстрируются пользователям мобильных устройств. В результате реклама стала заметнее, что, по мнению разработчиков сервиса, должно повысить монетизацию ресурсов. В первую очередь нововведение ориентировано на веб-издателей, чьи сайты не имеют мобильных версий.

Новый механизм, созданный «Бегуном», способен определять параметры устройства, на котором просматривается страница, и закреплять контекстный блок в верхней части его экрана. Таким образом, пользователи всегда будут видеть заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.

Первым ресурсом, который воспользовался новой возможностью, предоставленной сервисом, стал автомобильный портал auto.ru.

Напомним, что компания «Бегун» занимается мобильной рекламой с 2009 года. В прошлом декабре у партнеров рекламной системы появилась возможность монетизировать свои мобильные сайты, а с лета 2010 года рекламодатели смогли покупать рекламу во внешних мобильных сетях.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить