Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Бюджеты на интернет-рекламу растут в четыре раза быстрее, чем на другие медиа  
добавлено 18.11.2018

Бюджеты на интернет-рекламу растут в четыре раза быстрее, чем на другие медиа

Компания TNS опубликовала результаты очередного исследования российского рекламного рынка. Как оказалось, реклама в интернете растет в четыре раза быстрее других медиа, однако ее бюджет по-прежнему уступает наружной рекламе, прессе и телевидению. Если на телевидение приходится 54% всех трат на рекламу, то доля интернета составляет лишь 11%. У наружной рекламы этот показатель равняется 14%, у прессы – 16%, и только радио с 4% и new media с 1% уступают интернету. А вот рост интернет-рекламы в 2010 году достиг внушительных 33%, new media – 28%, наружки – 13%, радио и телевидения – 7%, а прессы – 6%.

Всего на рекламу в 2010 году, согласно прогнозу аналитиков, российские рекламодатели потратят 232 миллиарда рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. На докризисный уровень, когда общий рекламный бюджет в России достигал 316 миллиардов рублей, рынок выйдет не ранее 2012 года.

С подробными результатами исследования компании TNS можно ознакомиться на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить