Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Всплывающие окна раздражают россиян  
добавлено 25.11.2018

Всплывающие окна раздражают россиян

Наибольшее раздражение среди всех видов рекламы у россиян вызывают всплывающие окна в интернете, говорится в новом отчете группы компаний TNS. Подобная реклама нервирует 69,4% опрошенных. На втором месте по нелюбви аудитории находится реклама на ТВ (67,8%), а на третьем – рассылки по электронной почте (59,7%). Вместе с тем всплывающие окна является одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая по этой характеристике только интернет-баннерам и контекстным объявлениям (82,4% против 90,3%). В традиционной же рекламе лидерство по запоминаемости удерживает телевидение (94,3%), за которым следует реклама на биллбордах (94,2%) и в общественном транспорте (89,9%).

В своем исследовании группа компаний TNS также оценила степень доверия россиян к различным каналам коммуникаций. Меньше всего, что естественно, респонденты доверяют раздражающей рекламе: всплывающим окнам и рассылкам по электронной почте. Кроме того, доверия у аудитории не вызывает телемаркетинг и баннеры. А вот к устным советам друзей и родных, а также к рекомендациям пользователей в онлайне россияне прислушиваются охотно. У 44,6% респондентов не возникает сомнений и в информации, которая размещается на официальных сайтах компаний.

Опросили специалисты TNS и самих рекламодателей, пытаясь определить уровень их осведомленности о новых каналах коммуникаций. Как выяснилось, российские рекламодатели используют новые технологии более активно, чем европейцы.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить