Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
По какому поводу?

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google представил новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы в сети Google Content Network  
добавлено 02.10.2017

Google представил новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы в сети Google Content Network

Компания Google объявила о запуске нового инструмента для измерения эффективности баннерной рекламы в сети Google Content Network – View-through conversion reporting. «Используя новый инструмент, вы сможете легко сравнить эффективность вашей рекламной кампании в Google Content Network с эффективностью других медийных кампаний. Эта функция также поможет вам определить самые эффективные способы и места для размещения баннеров, оптимизировать кампанию и, наконец, потратить свои деньги с наибольшей отдачей», – говорится в официальном блоге Google AdWords. 

Новый инструмент отслеживает число посетителей, которые, увидев баннер, но не кликнув по нему, в течение следующих 30 дней возвращаются на рекламируемый сайт, чтобы приобрести продукт или совершить другое необходимое рекламодателю действие. В этом случае View-through conversion reporting засчитает это действие как конверсию по просмотру (view-through conversion), что можно будет увидеть в соответствующем разделе интерфейса AdWords. Чтобы воспользоваться новой функцией, пользователю необходимо установить на свой сайт специальный код. Более подробная информация находится здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить