Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-реклама переориентируется на брендинг  
добавлено 19.05.2019

Интернет-реклама переориентируется на брендинг

Соотношение между интернет-рекламой, направленной непосредственно на продажи и на брендинг, в скором времени изменится в пользу последнего, считают аналитики ComScore. По данным компании, в 2009 году общий объем рекламного рынка США составлял 147 миллиардов долларов, 55 миллиардов долларов из которых (37,4%) приходились на долю рекламы, направленной на продажу продукции, а 91 миллиард (оставшиеся 62,6%) были потрачены рекламодателями на создание позитивного отношения к своему бренду. В то же время в интернете распределение рекламных средств было несколько иным – на direct response рекламодатели потратили 18 миллиардов долларов, что составляет 32,7% от всех расходов на этот вид рекламы, а на брендинг 24 миллиарда долларов, что равняется всего лишь 6,6% от общих затрат. По мнению специалистов ComScore, эта ситуация изменится уже в ближайшем времени и соотношение между рекламными расходами на брэндинг и продажи приблизится к общерыночному.

То, что прогноз экспертов ComScore соответствует действительности, подтверждается в частности последними данными Interactive Advertising Bureau. Согласно отчету агентства, в 2010 году в США медийная реклама по темпам роста обошла контекстную и достигла объема в 10 миллиардов долларов. В Рунете, стоит отметить, сейчас происходят схожие изменения, однако, по мнению экспертов, они никак не связаны с ситуацией в США. «В нашей стране сейчас до 85% бюджета на онлайн-рекламу направлено на прямые продажи, и лишь порядка 15% – на брендинг. С развитием интернета доля последнего естественным образом будет расти, но это никак не связано с происходящим в США», – цитирует директора по развитию медийных продуктов «Яндекса» Льва Глейзера издание CNews.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить