Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламная сеть «ВФокусе» заняла шестое место в рейтинге самых популярных площадок Рунета  
добавлено 11.10.2019

Рекламная сеть «ВФокусе» заняла шестое место в рейтинге самых популярных площадок Рунета

В августе текущего года рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу «Медиа Плюс», заняла шестое место среди самых популярных площадок Рунета (по данным компании comScore). Посещаемость «ВФокусе» составила более 22 миллионов уникальных пользователей в месяц, что превышает аналогичный показатель таких ресурсов, как uTorrent (App), Wikipedia.org, YouTube.com и Ucoz.ru. Совсем немного рекламной сети не хватило, чтобы обойти соцсеть «Одноклассники», которая занимает пятое место рейтинга и имеет на 6,6% большую аудиторию.

«Мы запустили проект «ВФокусе» в 2010 году в ответ на спрос со стороны рекламодателей, которым недоставало площадок с большим охватом и возможностей эффективного размещения рекламы своих товаров и услуг на миксе сайтов, вне традиционных «Яндекса» и Mail.Ru, с опцией таргетинга и учетом пересечений, – говорит глава сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова. – И наш продукт оказался востребованным: во втором квартале 2011 года оборот «ВФокусе» вырос на 77% по отношению к первому кварталу 2011, а доля оборота проекта от оборота компании в целом составила 16%».

В настоящее время проект «ВФокусе» включает в себя более 80 площадок, в том числе avito.ru, avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, fontanka.ru, kinopoisk.ru, kp.ru, loveplanet.ru и другие.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить