Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Медиа Плюс» и MediaMarkt испытали новую рекламную технологию  
добавлено 10.02.2020

«Медиа Плюс» и MediaMarkt испытали новую рекламную технологию

Сейлз-хаус «Медиа Плюс» совместно с сетью магазинов MediaMarkt протестировали новую технологию медийной рекламы – «Полнометражный показ». Во время тестирования использовался видеобаннер хронометражем 10 секунд, созданный на основе телевизионного ролика, рекламирующего одну из моделей телевизоров Philips. В течение шести дней данный баннер демонстрировался на площадках проекта «ВФокусе» московской аудитории в возрасте от 25 лет, при этом одному пользователю ролик показывали столько раз, сколько необходимо для полного просмотра. 

Тестирование показало высокую эффективность «Полнометражного показа». CTR составил 0,54%, а общий охват уникальных пользователей за рекламную кампанию – свыше 2,1 миллиона человек. 37,5% посетителей досмотрели ролик до конца.

«В нашей технологии мы используем новые метрики, которых раньше не было на рынке: например, кроме привычных показателей охвата по показам и CTR, мы можем отследить, как долго длился контакт пользователя с креативом, досмотрел ли пользователь его до конца и в какой момент он на него среагировал. Это позволяет рекламодателю лучше понять поведение своего потребителя в сети и дает объективное представление о том, в каком случае реклама сработала, а в каком – нет», – прокомментировала руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить