Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новый рекламный продукт от оператора селективной рекламы «Соловей» – «Суперклик»  
добавлено 17.01.2020

Новый рекламный продукт от оператора селективной рекламы «Соловей» – «Суперклик»

Оператор селективной рекламы «Соловей» представил новый рекламный продукт, основанный на модели «оплата за клик» (CPC), – «Суперклик». В отличие от обычной рекламы CPC «Суперклик» оплачивается только в том случае если пользователь, перейдя по баннеру, просмотрит несколько страниц сайта рекламодателя. Таким образом, клиенты «Соловья» платят только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге, говорится в пресс-релизе компании.

Целевая аудитория кампаний «Суперклика» подбирается с использованием самообучающейся математической модели, заменяющей традиционные контекстные запросы. В результате исключается конкуренция запросов, при этом цена удерживается на уровне, который сравнимом с CPC-кампаниями. Еще одно отличие от контекста – наличие медийной составляющей, которая помогает установить визуальный контроль с аудиторией.

По мнению представителей «Соловья», «Суперклик» лучше всего подойдет рекламодателям, представляющим отрасли, где потребителям необходимо время на подбор товара и изучение его характеристик. Это могут быть как образовательные центры и компании, оказывающие юридические услуги, так и автопроизводители и агентства недвижимости.
Более подробную информацию о «Суперклике» можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить