Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Объем рынка интернет-рекламы в России увеличился до 21,86 миллиарда рублей  
добавлено 10.02.2019

Объем рынка интернет-рекламы в России увеличился до 21,86 миллиарда рублей

В 2010 году на рекламу в Рунете было потрачено 21,86 миллиарда рублей, что на 40% больше аналогичного показателя 2009 года. Об этом со ссылкой на исследование агентства MindShare Interaction сообщила газета «Коммерсантъ». Из общей суммы расходов 13,7 миллиарда рублей пришлись на контекстную рекламу (+44%), а 8,16 миллиарда рублей (+33%) – на медийку.

Примечательно, что около трети от общих трат на медийную рекламу пришлось на долю участников топ-10 рекламодателей, куда входят такие компании, как Renault-Nissan, Procter & Gamble, PSA Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group и другие. Помимо рекламодателей, работающих в сфере автомобильной промышленности, в 2010 году свою активность также увеличили телекоммуникационные компании и производители бытовой техники и электроники. Последние в рейтинге представлены компаниями Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia, хотя год назад место в топе нашлось только для Samsung Electronics. Еще одна компания, резко увеличившая расходы на онлайн-рекламу – это Procter & Gamble, которая в 2010 году потратила на баннеры 410 миллионов рублей, что на 199% больше, чем годом ранее.

Оценка рекламного рынка агентством MindShare Interaction в целом совпадает с данными АКАР, но несколько расходится с результатами исследования, проведенного сервисом eLama.ru. По информации последнего, расходы на контекстную рекламу в 2010 году составили не 13,7, а 16,3 миллиарда рублей. В то же время рост рынка был оценен MindShare Interaction и eLama.ru одинаково.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить