Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама  
06.04.2017

Онлайн-реклама воспринимается медленнее, чем печатная

Очередное исследование эффективности рекламы провели компании McPheters & Company и Condé Nast.
01.04.2017

iConText стал авторизированным реселлером Google AdWords

Статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» – это своего рода признание отличного качества обслуживания клиентов.
27.03.2017

Pixazza: через бирку к контексту!

Компания Pixazza анонсировала сервис Product in Picture, который способен превращать статические изображения в интерактивную рекламу.
26.03.2017

В 2008 году российский рынок контекстной рекламы вырос на 60%

В 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы составил около 350 миллионов долларов, что на 60% больше аналогичного показателя 2007 года.
21.03.2017

Сайты выживут за счет мелких рекламодателей

По результатам исследования, проведенного изданием Sostav.ru среди специалистов Интернет-рекламы, март стал самым тяжелым месяцем для владельцев рекламных площадок.
18.03.2017

73% компаний расчитывают на рекламу в социальных сетях

73% компаний готовы увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, если экономика будет находиться на спаде – говорится в исследовании Forrester Research.
13.03.2017

Дилерская сеть "Бегуна" увеличилась в полтора раза

Компания "Бегун" сообщила, что за 2008 год ее дилерская сеть увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР.
13.03.2017

В Интернет-рекламу верят

В том, что бюджет на Интернет-рекламу вырастет в нынешнем году, прогнозируют больше половины опрошенных, которые приняли участие в исследовании IMHO VI и PR Technologies. В опросе принимали участие директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, которые входят в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» за 2008 год. Цель исследования – определить тенденции на рынке интернет-рекламы при нынешних экономических условиях. Статистика выглядит следующим образом: 54% респондентов считают, что рекламные бюджеты, которые выделяют на работу в Интернете, увеличатся, 34% – объем останется на уровне 2008 г. И только 4% опрошенных думают, что произойдет уменьшение бюджетов на продвижение в...
12.03.2017

Google включил таргетинг по интересам

На днях корпорация Google анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений. Речь идет о таргетинге по интересам пользователей. Предпочтения пользователей определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Предполагается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления. Кроме того, она увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок. Пользователи смогут добавлять и менять свои интересы при помощи "Сервис Менеджера". Кроме того, использование таргетинга для показа рекламы можно отключить...
06.03.2017

Контекстная реклама не раздражает пользователей?

Контекстная реклама неприятна всего 3,6 процента пользователей.