Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Рамблер» научился определять пол и возраст пользователей  
добавлено 25.10.2020

«Рамблер» научился определять пол и возраст пользователей

Объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» представила технологию, позволяющую определить пол и возраст пользователя по его поведению, – «Модель пользователя». Новинка позволит рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу, а пользователи, в свою очередь, будут видеть более релевантный контент. Уже сейчас «Модель пользователя» применяется при показе дисплейной рекламы, благодаря чему объем таргетированного инвентаря на проектах объединенной компании увеличился в несколько раз.

В основе новой технологии лежат алгоритмы машинного обучения. «Модель пользователя» собирает анонимную статистику о поле и возрасте владельцев аккаунтов «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», а затем на основе схожести поведения пользователей определяет их пол и возраст. Благодаря большому объему данных достигается достаточно высокая точность прогнозирования. Так, согласно данным компании TNS, которая принимала участие в тестировании «Модели пользователя», система способна определить пол 82,9% пользователей с точностью 82,2%, а для прогнозирования возраста аналогичные показатели составляют 54,7% и 79,3% соответственно.

С помощью технологии «Модель пользователя» рекламодатели могут проводить эффективные рекламные кампании с социодемографическим таргетингом на таких проектах «Рамблера» и «Афиши», как «Рамблер-Главная», «Рамблер-Новости», «Рамблер-Почта», «Канобу» и др.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить