Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Учайкина Елена 08.04.2017
Ликбез: как выбрать оптимизатора

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

Юмор
- Як?

- Хлопці, а ви чули...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / UWORDS пополнился новым форматом  
добавлено 03.02.2017

UWORDS пополнился новым форматом

Рекламный блок пользователей системы контекстной рекламы UWORDS пополнился новым форматом – видео-тизером, который дополнил ранее доступные ссылки тизеры и медиа-контекст.

Как выглядит механизм работы? Заинтересованный рекламой посетитель сайта кликает на одно из трех объявлений в рекламном блоке. Если у рекламодателя загружен ролик, то у посетителя при клике на тизер открывается небольшое окошко, в котором проигрывается видеоролик. Если посетителю стало еще более интересно, он жмет на заголовок появившегося окна или же на ссылку под видео, которая отправляет его прямиком на сайт рекламодателя. Важная особенность: необходим клик, а не наведение, а значит, просмотр видео-тизера пользователем становится осознанным.

Есть ли острая необходимость в использовании нового формата? Директор по развитию компании UWORDS Александр Соловьев считает, что формат станет интересным на нескольких рынках, для которых важно не только привлечь клиента, но и усилить бренд, например, в страховании автомобилей, продаже техники и недвижимости, при оказании юридических услуг. С другой стороны, новый формат может пригодиться любой отрасли с высоким уровнем конкуренции.

Несмотря на то, что рост контекстной рекламы пока что является недостаточно подкрепленным фактами, специалисты считают, что на рост контекстного видео можно рассчитывать, так как именно в него приходят рекламодатели из наружной рекламы. Объясняется это очень просто: видеоформат – наиболее удачный для создания имиджевой рекламы, а стоимость размещения видеорекламы сегодня практически такая же, как и у баннеров. Возможно, именно поэтому видеорекламу в Сети используют многие компании со средним бюджетом.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
продвижение сайтов – ссылки для оптимизаторов за копейки

Комментарии
Грошик 03.02.2017

а кроме рекламных роликов есть еще какое применение этому формату?

1001 07.02.2017

Не понравилась система, не удавшийся клон XAP'a на бесплатном вижке юкоза, партнерка ни очем денег не приносит. рекламодателям вобще тут ловить нечего с десятком выписаных счетов и без истории, непонятно где реклама показывапется, вобще темная система и клики по копейке. В топку! Долго не проживет сей бред. так что и партнёрить здесь нечего.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить