Учайкина Елена 08.04.2017 |
Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
UWORDS пополнился новым форматом
Рекламный блок пользователей системы контекстной рекламы UWORDS пополнился новым форматом – видео-тизером, который дополнил ранее доступные ссылки тизеры и медиа-контекст.
Как выглядит механизм работы? Заинтересованный рекламой посетитель сайта кликает на одно из трех объявлений в рекламном блоке. Если у рекламодателя загружен ролик, то у посетителя при клике на тизер открывается небольшое окошко, в котором проигрывается видеоролик. Если посетителю стало еще более интересно, он жмет на заголовок появившегося окна или же на ссылку под видео, которая отправляет его прямиком на сайт рекламодателя. Важная особенность: необходим клик, а не наведение, а значит, просмотр видео-тизера пользователем становится осознанным.
Есть ли острая необходимость в использовании нового формата? Директор по развитию компании UWORDS Александр Соловьев считает, что формат станет интересным на нескольких рынках, для которых важно не только привлечь клиента, но и усилить бренд, например, в страховании автомобилей, продаже техники и недвижимости, при оказании юридических услуг. С другой стороны, новый формат может пригодиться любой отрасли с высоким уровнем конкуренции.
Несмотря на то, что рост контекстной рекламы пока что является недостаточно подкрепленным фактами, специалисты считают, что на рост контекстного видео можно рассчитывать, так как именно в него приходят рекламодатели из наружной рекламы. Объясняется это очень просто: видеоформат – наиболее удачный для создания имиджевой рекламы, а стоимость размещения видеорекламы сегодня практически такая же, как и у баннеров. Возможно, именно поэтому видеорекламу в Сети используют многие компании со средним бюджетом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
продвижение сайтов – ссылки для оптимизаторов за копейки
а кроме рекламных роликов есть еще какое применение этому формату?
Не понравилась система, не удавшийся клон XAP'a на бесплатном вижке юкоза, партнерка ни очем денег не приносит. рекламодателям вобще тут ловить нечего с десятком выписаных счетов и без истории, непонятно где реклама показывапется, вобще темная система и клики по копейке. В топку! Долго не проживет сей бред. так что и партнёрить здесь нечего.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?