Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
По какому поводу?

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 35 миллионов долларов  
добавлено 30.06.2019

В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составил 35 миллионов долларов

В 2010 году затраты украинских рекламодателей на интернет-рекламу составили 35 миллионов долларов, пишет газета «Дело». По сравнению с 2009 годом рост рынка составил целых 93%, однако несмотря на это достичь докризисных показателей пока не удалось. Для сравнения, в Рунете в 2010 году на онлайн-рекламу было потрачено 956 миллионов долларов, что на 40% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2011 году, по прогнозам аналитиков Всеукраинской рекламной коалиции, украинский рынок интернет-рекламы вырастет на 43% до 50 миллионов долларов. Из них 20 миллионов долларов будут потрачены на контекст, а 30 – на медийку.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить