aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
За год посещаемость женских сайтов выросла почти вдвое
RUметрика опубликовала результаты исследования женского сектора Рунета. На основе собственных данных, а также информации, полученной с помощью рейтинга Рамблер ТОП100 и сервиса контекстной рекламы «Бегун», компания составила отчет об основных интересах пользователей женского пола, тематике и количестве дамских сайтов, а также прибыльности данного сегмента. В ходе исследования была обработана информация за период с апреля 2007 года по октябрь 2009 года.
Как оказалось, за год женская аудитория Сети увеличилась почти вдвое – на 86%, при этом основной рост обеспечили регионы, в то время как обе российские столицы показали отрицательную динамику. Значительно выросло и количество активных сайтов данного сектора – их за год стало на 102% больше. Самыми популярными из них оказались женские СМИ, посещаемость которых достигала 120-140 тысяч посещений в сутки.
А вот с определением доходности дамского сектора у RUметрики возникли сложности. Женская часть интернет-аудитории составляет почти половину от общего количества интернет-пользователей, а ее интересы весьма разносторонни. Согласно данным «Бегуна», больше всего женщин интересует медицина, автомобили, туристические услуги и личные вещи. Отчисления по последней категории, кстати, за год выросли на 88%.
Более подробную информацию об исследовании RUметрики можно найти здесь.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.