Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / За год посещаемость женских сайтов выросла почти вдвое  
добавлено 05.11.2017

За год посещаемость женских сайтов выросла почти вдвое

RUметрика опубликовала результаты исследования женского сектора Рунета. На основе собственных данных, а также информации, полученной с помощью рейтинга Рамблер ТОП100 и сервиса контекстной рекламы «Бегун», компания составила отчет об основных интересах пользователей женского пола, тематике и количестве дамских сайтов, а также прибыльности данного сегмента. В ходе исследования была обработана информация за период с апреля 2007 года по октябрь 2009 года.

Как оказалось, за год женская аудитория Сети увеличилась почти вдвое – на 86%, при этом основной рост обеспечили регионы, в то время как обе российские столицы показали отрицательную динамику. Значительно выросло и количество активных сайтов данного сектора – их за год стало на 102% больше. Самыми популярными из них оказались женские СМИ, посещаемость которых достигала 120-140 тысяч посещений в сутки.

А вот с определением доходности дамского сектора у RUметрики возникли сложности. Женская часть интернет-аудитории составляет почти половину от общего количества интернет-пользователей, а ее интересы весьма разносторонни. Согласно данным «Бегуна», больше всего женщин интересует медицина, автомобили, туристические услуги и личные вещи. Отчисления по последней категории, кстати, за год выросли на 88%.

Более подробную информацию об исследовании RUметрики можно найти здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить