Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
По какому поводу?

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 40% российских интернет-пользователей отложили покупку автомобиля до лучших времен  
31.08.2017

40% российских интернет-пользователей отложили покупку автомобиля до лучших времен

«RUметрика» выяснила, как кризис повлиял на планы российских интернет-пользователей, собиравшихся обзавестись собственными автомобилями. Как оказалось, около 40% интернет-аудитории решили отложить покупку до лучших времен. В настоящее время только 30% пользователей собираются приобрести автомобиль в ближайшем будущем, в то время как 70% не планируют делать этого в течение года. Вместе с тем, согласно данным, которые были получены с автомобильных сайтов, все больше россиян интересуются прокатом машин.

А вот программы льготного кредитования, напротив, привлекают российских интернет-пользователей мало – только 16,8% планируют приобрести автомобиль таким способом. Слабо интересуются пользующиеся Сетью россияне и б/у автомобилями, а также информацией по обслуживанию и ремонту машин. На 5% упал интерес к автозапчастям и аксессуарам.

Всего личные машины есть у 73,5% аудитории Рунета, что почти в два раза превышает средний показатель по России. Одновременно с этим специалисты «RUметрики» отметили высокий интерес интернет-пользователей к отечественным автомобилям, которым отдали свое предпочтение 2/3 аудитории.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить