Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Американская компания создала систему для слежки за пользователями социальных сетей  
добавлено 13.02.2021

Американская компания создала систему для слежки за пользователями социальных сетей

Американская компания Raytheon совместно с правительством США разработала технологию, позволяющую следить за людьми и прогнозировать их перемещения на основе данных из социальных сетей. Программное решение, разработка которого продолжалась в течение двух лет, получила название Riot – Rapid Information Overlay Technology. Новая система, напоминающая поисковик, дает возможность получить исчерпывающую информацию о том или ином человеке, включая список его друзей, посещенные им места и другие сведения.

Важной особенностью Riot является способность предсказывать дальнейшие перемещения пользователей. Для этого система использует не только данные из Facebook, но и GPS-координаты из Foursquare, а также информацию из микроблогов в Twitter. Проанализировав закономерности поведения пользователя, Riot способна составить диаграмму с самыми часто посещаемыми пользователем местами и указанием времени посещений.

Продавать свою разработку Raytheon не намерена. Компания, входящая в число крупнейших поставщиков решений для национальной безопасности, планирует использовать новую технологию для улучшения собственных продуктов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить