БЛОGГЕР 17.11.2019 |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.
БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Дмитрий Гришин: будущее социальных сетей за fee-based сервисами и приложениями
Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал о ближайших планах своей компании и будущем социальных сетей. По словам Гришина, Mail.Ru Group в своих действиях придерживается той же стратегии, что и китайская компания Tencent, делая ставку на синергию коммуникации и онлайн-игр. «Мы еще много лет назад заметили, что в основе любви пользователей к онлайн-играм кроме желания развлечься лежит, по сути, желание общаться с друзьями и находить новых знакомых – как в социальных сетях и мессенджерах, просто другим способом, – говорит Гришин. – Эта фундаментальная закономерность есть суть и драйвер дальнейшего развития бизнеса Mail.ru Group».
В дальнейшем компания планирует и вовсе стереть различия между разными коммуникационными сервисами, объединив мессенджеры, социальные сети и электронную почту в рамках одной платформы. Впрочем, полное слияние всех имеющихся в собственности Mail.ru Group социалок и мессенджеров – это дело отдаленного будущего, пока же все сервисы прекрасно справляются со своими задачами самостоятельно. При этом прямой конкуренции между ними нет, так как у каждого из проектов имеется свое позиционирование, а реклама на разных ресурсах продается объединенным коммерческим департаментом.
В настоящее же время Mail.ru Group активно занимается развитием двух направлений монетизации социальных сетей – fee-based сервисов и приложений. Будущее как отечественных, так и зарубежных социалок именно за ними, считает Гришин. При этом от заработка на социальных сетях, как на рекламных площадках, компания отказываться тоже не планирует. Более того, отдельное подразделение Mail.ru Group сейчас ведет работу над платформой для размещения контекстной рекламы в социальных сетях. «Фактически речь идет о построении системы интеллектуально-таргетированной рекламы, дающей прямой доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.ru Group, а также к другим площадкам компании, – в решении этой задачи мы планируем задействовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу», – пояснил Гришин.
Полную версию интервью можно прочитать здесь.
Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.