Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Дмитрий Гришин: будущее социальных сетей за fee-based сервисами и приложениями  
добавлено 24.05.2019

Дмитрий Гришин: будущее социальных сетей за fee-based сервисами и приложениями

Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал о ближайших планах своей компании и будущем социальных сетей. По словам Гришина, Mail.Ru Group в своих действиях придерживается той же стратегии, что и китайская компания Tencent, делая ставку на синергию коммуникации и онлайн-игр. «Мы еще много лет назад заметили, что в основе любви пользователей к онлайн-играм кроме желания развлечься лежит, по сути, желание общаться с друзьями и находить новых знакомых – как в социальных сетях и мессенджерах, просто другим способом, – говорит Гришин. – Эта фундаментальная закономерность есть суть и драйвер дальнейшего развития бизнеса Mail.ru Group».

В дальнейшем компания планирует и вовсе стереть различия между разными коммуникационными сервисами, объединив мессенджеры, социальные сети и электронную почту в рамках одной платформы. Впрочем, полное слияние всех имеющихся в собственности Mail.ru Group социалок и мессенджеров – это дело отдаленного будущего, пока же все сервисы прекрасно справляются со своими задачами самостоятельно. При этом прямой конкуренции между ними нет, так как у каждого из проектов имеется свое позиционирование, а реклама на разных ресурсах продается объединенным коммерческим департаментом.

В настоящее же время Mail.ru Group активно занимается развитием двух направлений монетизации социальных сетей – fee-based сервисов и приложений. Будущее как отечественных, так и зарубежных социалок именно за ними, считает Гришин. При этом от заработка на социальных сетях, как на рекламных площадках, компания отказываться тоже не планирует. Более того, отдельное подразделение Mail.ru Group сейчас ведет работу над платформой для размещения контекстной рекламы в социальных сетях. «Фактически речь идет о построении системы интеллектуально-таргетированной рекламы, дающей прямой доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.ru Group, а также к другим площадкам компании, – в решении этой задачи мы планируем задействовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу», – пояснил Гришин.

Полную версию интервью можно прочитать здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить