Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Появился сервис, определяющий продолжительность пребывания на сайтах социальных сетей  
добавлено 09.09.2016

Появился сервис, определяющий продолжительность пребывания на сайтах социальных сетей



SocialWatch.ru
– это сервис, который позволяет определить, сколько времени пользователь провел в одной из социальных сетей или же на сайте знакомств. Несмотря на то, что SocialWatch стартовал совсем недавно, уже поддерживаются такие популярные сайты как Одноклассники, «ВКонтакте», Mamba, «Знакомства@Mail.ru», Rambler-знакомства, Loveplanet и 24open.ru. и планируется скорая интеграция Я.Ру, Москва.Ру и Facebook.

Сбор информации происходит по универсальному и гибкому алгоритму, но технические подробности пока не открыты общественности. Известно лишь то, что сервис предоставляет довольно достоверную информацию, допуская лишь незначительные погрешности. Пока что «ускользнуть» от SocialWatch могут только те, кто использует сервис «Невидимка» на Одноклассниках.

Сервис придется по душе руководителям, которые смогут отслеживать излишнюю увлеченность социальными сетями среди своих сотрудников. Пока что неизвестно, как общественность оценит SocialWatch, но на данный момент поступило всего несколько жалоб.

Новый сервис заранее подготовился к сопротивлению со стороны социальных сетей (например, блокированию трафика со своих серверов), правда, с некоторыми сайтами уже достигнуто соглашение. Так, «Москва.Ру» предоставила специальный API, с помощью которого производится обмен данными.

Впоследствии SocialWatch.ru будет предоставлять пользователям ряд платных сервисов, среди которых, правда, не будет «торговли невидимостью».

 

Комментарии
Александр 10.09.2016

Если честно немогу понять в чем полезность этого сервиса, только помощь начальникам, чтобы отследить сколько времени работники тратят на свои нужды?

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить