Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Рынку труда не хватает специалистов в области интернет-маркетинга и социальных медиа  
добавлено 09.06.2019

Рынку труда не хватает специалистов в области интернет-маркетинга и социальных медиа

На ежегодной конференции Рекламной Федерации Регионов «Рынок рекламы и медиа. Точки роста», прошедшей 27 мая в Москве, обсуждались проблемы рынка труда в сфере медиа и рекламы. Одной из новых тенденций посткризисного рынка стал рост спроса на директоров и менеджеров проектов в сегментах digital, интернет-маркетинга в социальных медиа, BTL, events и public relations. Однако достаточного количества свободного кадрового ресурса для закрытия вакансий на рынке нет, отмечают эксперты, а, кроме того, сейчас наблюдаются проблемы с ростом специалистов внутри компаний.

Еще одна проблема, вызывающая беспокойство у работодателей, – это низкий уровень вузовской подготовки рекламных специалистов. «Если рынок не начнет максимально способствовать появлению молодых кандидатов, это значит, что кандидаты начнут диктовать условия, нас ждет очередная гонка зарплат и история с перекупкой специалистов», – прокомментировал ситуацию руководитель службы исследований HeadHunter Глеб Лебедев.

Решение проблемы дефицита кадров участники конференции видят в развитии отраслевой системы профессиональной подготовки путем объединения ресурсов агентств, индустриальных объединений и институтов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить