Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть «В Контакте» запустила ретаргетинг  
добавлено 13.02.2021

Социальная сеть «В Контакте» запустила ретаргетинг

Социальная сеть «В Контакте» объявила о запуске системы ретаргетинга рекламных объявлений. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут обратиться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте, но не совершили покупку или, наоборот, купили товары определенной категории. Конкретные параметры определения целевой группы можно будет настроить при создании рекламной кампании.

С помощью ретаргетинга рекламодатели также смогут выявить пересечение аудиторий своего бизнеса и социалки, а затем использовать полученные данные для более точного таргетинга рекламы. «Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – прокомментировал заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

Первыми воспользоваться ретаргетингом смогут наиболее крупные партнеры «В Контакте». которые подтвердили достаточный объем закупок рекламы на текущий год.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить