Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» предложил рекламодателям новый рекламный формат  
добавлено 06.09.2019

«Яндекс» предложил рекламодателям новый рекламный формат

Компания «Яндекс» предложила своим клиентам новый рекламный формат – мультимедийный баннер на «Яндекс.Музыке». Новинка представляет собой большой рекламный блок размером 400х1200 пикселей, в котором может одновременно содержаться контент разных типов: фото, видео, текст и flash. Фактически такой баннер является мини-сайтом, с помощью которого рекламодатель может максимально полно рассказать о своем продукте и реализовать практически любую креативную задачу.

«Яндекс.Музыка» – во многом уникальный проект, – говорит коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков. – Это первый в Рунете по-настоящему массовый музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку бесплатно, легально и в хорошем качестве. Сейчас мы начинаем его монетизировать, причем делаем это с помощью нового рекламного продукта, аналогов которому на сегодня не существует – как по формату, так и по эффективности».

Перед полноценным запуском нового рекламного формата «Яндекс» в течение нескольких недель тестировал его с участием свыше 35 компаний, включая такие крупные, как Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard и «Билайн». Тестирование показало высокую эффективность мультимедийного баннера – средний CTR составил 1,45%, а лучший – 5,04%. При этом узнаваемость брендов и рекламы, по данным компании Nielsen, выросла в среднем на 15%.

Стоимость размещения мультимедийного баннера на «Яндекс.Музыке» составляет 1500 рублей за 1000 показов. Минимальный заказ – 100 тысяч показов. Более подробную информацию о размещении баннера можно найти на этой странице.

Комментарии
Nenita 21.12.2020

Now I feel stupid. That's claeerd it up for me

psxenn 22.12.2020

5IfT3U jntafgxudtco

lsiyjwpwst 22.12.2020

MREnbl , [url=/ciwojjyppolj.com/]ciwojjyppolj[/url], [link=/adwuumwujnhn.com/]adwuumwujnhn[/link], /qatqjxipihxw.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить