Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / На портале «ГдеЭтотДом» появилась геотаргетированная реклама POIdo  
добавлено 01.02.2019

На портале «ГдеЭтотДом» появилась геотаргетированная реклама POIdo

Геоконтекстная рекламная платформа POIdo начала размещать геотаргетированные объявления на информационном портале о недвижимости «ГдеЭтотДом». В настоящее время реклама отображается только в разделе «Новостройки», однако в будущем она распространится на весь портал. Благодаря тому, что объявления отображаются на страницах с описанием конкретных новостроек, рекламодатели могут точно определять аудиторию своей рекламы. Технически геотаргетированное объявление являет собой текстово-графический блок.

«ГдеЭтотДом» присоединился к уже достаточно обширному пулу площадок POIdo, представленному, в частности, картографическим ресурсом «Карты@Mail.ru», автонавигатором «Автоспутник» и другими, – говорит генеральный директор POIdo Николай Михайловский. – Наши рекламодатели самостоятельно устанавливают такие параметры, как время и место показа, радиус действия и цену за действие клиента, а разнообразие площадок позволяет максимально точно выбрать целевую аудиторию».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить