Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Российский рынок онлайн-рекламы растет как на дрожжах  
добавлено 18.03.2019

Российский рынок онлайн-рекламы растет как на дрожжах

В 2010 году рост российского рынка онлайн-рекламы составил 42%, что является наибольшим показателем в мире, пишет CNews. Рост интернет-рекламы в России превысил не только аналогичные показатели насыщенных рынков США, Канады и Европы (где прирост составил 14%, 15% и 16% соответственно), но и результаты развивающихся рынков Китая, Индии и Бразилии (35%, 31%, 30% соответственно). Столь бурный рост онлайн-рекламы аналитики из J'son & Partners Consulting объясняют устойчивым трендом увеличения интернет-аудитории, обусловленным распространением широкополосного доступа к Сети. Кроме того, стимулирующее действие на рынок оказывает рост аудитории видеопорталов.

В 2010 году продолжилось сокращение доли медийки и развитие контекстной рекламы. Если в 2009 году контекстный сегмент занимал 53,7% рынка, то в 2010 году этот показатель вырос до 56,1%. Медийная реклама, в свою очередь, сократилась с 37,5% до 34,1%. Помимо «контекста», небольшой рост в 2010 году также продемонстрировала видеореклама (с 7,3% до 7,6%).

Лидерам по доходам от онлайн-рекламы в России по-прежнему остаются компании «Яндекс», Mail.Ru, Google, «Рамблер» и РБК, при этом на долю первой из них приходится 44% от всего объема рынка. Доля Mail.Ru, в свою очередь, составляет 13,5%, Google – 11,8%, «Рамблера» – 8,5%, а РБК – 6,2%. Примечательно, что почти все своих доходы «Яндекс» и Google получают от контекстной рекламы, тогда как Mail.Ru по-прежнему специализируется на медийке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить