Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сертификат «Таргет@Mail.Ru» получил трехсотый специалист по таргетированной рекламе  
добавлено 19.07.2020

Сертификат «Таргет@Mail.Ru» получил трехсотый специалист по таргетированной рекламе

Компания Mail.Ru Group объявила о завершении подготовки в рамках программы аккредитации «Таргет@Mail.Ru» трехсотого специалиста в области таргетированной рекламы. Обучение сотрудников рекламных агентств, напомним, началось в январе 2012 года. Учебный курс включает в себя серию семинаров и практических занятий, посвященных рекламе в социальных сервисах. В ходе обучения специалисты Mail.Ru Group рассказывают слушателям о работе с сервисом «Таргет» и разбирают удачные кейсы.

«Рекламные сервисы в социальных сетях – сравнительно новый продукт для рынка, и мы видим острый дефицит подготовленных специалистов, – говорит директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Нам же крайне важно, чтобы клиент, заказывающий продвижение в «Одноклассниках» и «Моем Мире», мог быть уверен в высоком качестве получаемых услуг. И чтобы агентств, которые могут гарантировать такой уровень, становилось все больше, мы планируем и дальше расширять образовательную программу: увеличивать количество часов, привлекать сторонних экспертов на постоянной основе, развивать удаленные формы обучения и аккредитации».

В случае успешного прохождения учебного курса, каждый слушатель получает специальный сертификат, подтверждающий профессионализм и умение свободно использовать инструменты «Таргета».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить