Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В «Яндекс.Метрике» появились новые отчеты по рекламе «Яндекс.Директа»  
добавлено 21.01.2018

В «Яндекс.Метрике» появились новые отчеты по рекламе «Яндекс.Директа»

Пользователи «Яндекс.Метрики» получили доступ к нескольким дополнительным отчетам по рекламе Директа: «Директ – сводка», «Директ – площадки» и «Директ – регионы».

«Директ – сводка» – это отчет по кампаниям, баннерам и ключевым фразам «Яндекс.Директа». Пример отчета можно увидеть на иллюстрации.


«Директ – площадки» – это отчет по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя.


«Директ – регионы» – это отчет, отображающий принадлежность посетителя, перешедшего на сайт по объявлению, к тому или иному географическому региону.

«Яндекс.Метрика» – это удобный сервис для отслеживания посещаемости сайтов, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Фактически данный инструмент является интернет-счетчиком, однако для посетителей он невидим. Подробную информацию о сервисе и работе с ним можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить