Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Монетизация / Веб-мастеру на заметку: как увеличить доход от рекламных сетей  
добавлено 11.07.2021

Веб-мастеру на заметку: как увеличить доход от рекламных сетей

Если у вас есть сайт с хорошей посещаемостью, в вашем распоряжении есть несколько способов получения от него дохода, самый популярный из которых — продажа рекламных мест на сайте с помощью рекламных сетей (например, C8, ADMIXER, КАВАНГА, Soloway и многие др.).

Soloway

КАВАНГА

C8

Этот способ монетизации сайта имеет как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки. Так, с помощью рекламных сетей владелец сайта получает гарантированный, но при этом очень скромный доход, по сравнению с прямыми продажами рекламы. При этом, работая с рекламными сетями, и стремясь как-то увеличить доход, многие владельцы сайтов постоянно устанавливают на свою площадку коды разных сетей, проверяя, где на данный момент выплаты больше. Это неудобно, и к тому же невыгодно, поскольку владелец сайта теряет драгоценное время, которое мог бы уже использовать для получения дохода.

У любой рекламной сети есть разные рекламодатели, которые платят тоже по-разному, в зависимости от условий. Первыми отображаются баннера именно тех рекламодателей, которые платят больше. Но чем больше посетитель путешествует по сайту, тем меньше дорогой рекламы он смотрит, поскольку почти у всех рекламодателей установлен лимит на частоту контакта. Как следствие, посетитель начинает смотреть дешевую рекламу (а то и вовсе бесплатные обменные баннера или заглушки), а владелец сайта получает меньше денег.

У этой проблемы существует простое и элегантное решение — использование систем управления рекламой.

Системы управления рекламой — это, условно говоря, онлайн-технологии для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и осуществления контроля за проведением рекламных кампаний. Сегодня существует много систем управления рекламой, самые известные среди которых — Google DoubleClick For Publishers, OpenX, AdRiver, AdFox, Rontar и др.

Google DoubleClick for Publishers

OpenX

AdRiver

Rontar

С помощью бесплатной системы управления рекламой Rontar можно максимизировать доход от сетей, которые крутят баннерную рекламу с оплатой за показы. Система позволяет настроить ротацию рекламных сетей таким образом, что будут выводиться только первые, например, 3 баннера из каждой рекламной сети. В результате посетитель будет смотреть самую дорогую рекламу из каждой рекламной сети, а владелец сайта — получит наибольший доход.

Как это сделать?

С помощью нескольких простых действий можно увеличить доход от рекламных сетей, которые откручивают баннерную рекламу с оплатой за показы.

Пошаговая инструкция на примере Rontar:

  1. Регистрируемся в системе. Регистрация отнимет не более 2-х минут.
  2. Создаем рекламное место. Все интерфейсы просты и интуитивно понятны, но если вдруг возникнут какие-либо дополнительные вопросы — ответы на них можно найти в подробных пользовательских инструкциях, либо обратившись в службу поддержки.
  3. Затем добавляем рекламные кампании по количеству рекламных сетей у нас на сайте:

    • Добавляем рекламную кампанию (числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #1
    • Добавляем рекламную кампанию (числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #2
    • Добавляем рекламную кампанию (числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #3
  4. Для каждой из созданных рекламных кампаний устанавливаем ограничение 3 показа одному уникальному посетителю в сутки.
  5. Добавляем рекламную кампанию (собственная: 100%, с тремя баннерами (РС #1, РС #2, РС #3) — для открутки тех же сетей тем посетителям, у которых большая глубина просмотра (в нашем примере — более 9: 3 показа одному уникальному посетителю в сутки х 3 рекламные кампании).



Зная эту небольшую хитрость, можно увеличить доход от рекламных сетей без каких-либо денежных и временных вложений.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить