Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Рекламные компании получили доступ к личным данным миллионов пользователей MySpace  
добавлено 29.10.2018

Рекламные компании получили доступ к личным данным миллионов пользователей MySpace

Wall Street Journal обнаружила факт передачи социальной сетью MySpace информации о свих пользователях сторонним рекламным компаниям. Еще в мае издание опубликовало статью, в которой сообщалось об утечках личных данных в MySpace, в ответ на что администрация социалки пообещала прекратить подобную практику. Однако новое расследование Wall Street Journal выявило, что обещание так и не было сдержано.

Согласно опубликованному материалу, передача информации о пользователях третьим лицам происходит через популярные приложения TagMe, GreenSpot и RockYou, суммарная аудитория которых составляет более 15 миллионов человек. Используя полученные ID, рекламные компании могут узнать реальные имена, пол и возраст пользователей, а также просмотреть их фотографии. После публикации статьи администрация MySpace пообещала принять меры против разработчиков «дырявых» приложений.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить