Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальные медиа влияют только на 5% пользователей  
добавлено 05.01.2019

Социальные медиа влияют только на 5% пользователей

В праздничный сезон 2010 года только 5% покупателей посетили сайты крупнейших американских торговых сетей под влиянием социальных медиа, говорится в исследовании компании ForeSee Results. По этому показателю социальные медиа уступили рекламной рассылке по электронной почте и поиску в поисковиках, которые смогли привлечь 19% и 8% посетителей соответственно. При этом, как рассказал вице-президент ForeSee Results Кэвин Эртелл, эффективность социальных медиа в 2010 году по сравнению с 2009 годом нисколько не изменилась.

В опросе компании, который проводился с 29 ноября по 15 декабря 2010 года, приняли участие 10 тысяч посетителей 40 крупнейших сайтов торговых сетей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить