Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Крупнейшие украинские интернет-порталы начали продавать рекламу совместно  
добавлено 05.10.2019

Крупнейшие украинские интернет-порталы начали продавать рекламу совместно

Ряд крупнейших украинских порталов, принадлежащих интернет-компаниям BigMir-UMH, digital ventures, I.UA и «Сегодня Мультимедиа», начали совместную продажу интернет-рекламы. С начала месяца рекламодателям стали доступны новые пакеты, позволяющие подобрать подходящее рекламное решение с учетом состава целевой аудитории и прочих факторов, сообщается в пресс-релизе. В самом дорогом пакете, получившем название «СуперОхват», количество уникальных пользователей, просмотревших рекламу, может достигать пяти миллионов человек.

«Объединение наших рекламных возможностей – шанс для рекламного рынка сделать шаг вперед и начать более оптимально распределять бюджеты, – говорит директор по развитию бизнеса digital ventures Гжегож Севастьянович. – Мы показываем рекламодателям, что участники рынка интернет-рекламы в Украине в состоянии вместе предложить охватные рекламные продукты, которые могут быть не менее интересными, чем реклама на телевидении. Мы уверены, что настало время, когда интернет-реклама должна занять в Украине то место, какое она занимает в России, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы».

Новое рекламное предложение предусматривает размещение рекламы на порталах i.ua, bigmir.net, tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua и dengi.ua. Набор площадок различается в зависимости от конкретного пакета.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить