Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Мобильный таргетинг в рекламной сети «МаркетГид»  
добавлено 26.07.2020

Мобильный таргетинг в рекламной сети «МаркетГид»

Рекламодатели, размещающие рекламу в сети «МаркетГид», получили возможность использовать таргетинг по мобильным операционным системам. Сервис позволяет нацелить рекламу на мобильные устройства, работающие под управлением ОС Android, iOS, BlackBerry, Bada, Windows, Symbian, Palm, webOS и др. Также рекламодателям доступен таргетинг по всем популярным настольным операционным системам.

«Мобильный таргетинг позволяет рекламодателям сфокусироваться на пользователях с определенной парадигмой потребления, как правило, обладатели мобильных устройств имеют платежеспособность выше средней, – говорит директор по маркетингу компании «МаркетГид» Роман Ильичев. – Также с помощью такого таргетинга можно эффективно продвигать сопутствующие товары и услуги, например: ремонт устройств, аксессуары, приложения для смартфонов».

Рекламная сеть «МаркетГид» работает на рынках России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Ее дневная аудитория в настоящее время составляет свыше 23,5 миллиона человек.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить