Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Ruslead готовится запустить новую рекламную систему с оплатой в зависимости от результата  
добавлено 12.10.2018

Ruslead готовится запустить новую рекламную систему с оплатой в зависимости от результата

Ruslead в скором времени запустит новую рекламную систему с оплатой в зависимости от результата (PPA, pay per action), сообщает РБК daily. На подготовку платформы компания потратила более двух миллионов долларов, а в течение следующих двух лет в проект будет вложено еще 7-10 миллионов долларов. Новой системой уже заинтересовались Mail.Ru, концерн Pfizer, Пробизнесбанк и Транскапиталбанк.

По словам генерального директора Ruslead Андрея Кондратенко, проект в первую очередь ориентирован на интернет-магазины, финансовые компании и компании сектора FMCG. Рекламная платформа сможет отслеживать действия пользователя после клика по баннеру или текстовому объявлению. Заказчикам будет предоставлена возможность платить только за необходимые им действия посетителей, например, за заполнение анкеты.

«Модель продажи рекламы с оплатой за лиды не нова для российского рынка, – говорит генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. – На рынке действует уже несколько компаний, продающих рекламу по этому методу, – Bampo, MixMarket, Amarena и другие. Также многие рекламные агентства, в том числе AdWatch Isobar, закупают рекламу по этой модели напрямую у интернет-площадок. В США, по разным оценкам, от 15 до 30% интернет-бюджетов приходится именно на PPA. В России этот рынок находится в стадии стартапа».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить