Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Социальный геотаргетинг в сервисе «Таргет@Mail.Ru»  
добавлено 23.08.2020

Социальный геотаргетинг в сервисе «Таргет@Mail.Ru»

Сервис таргетированной рекламы «Таргет@Mail.Ru» предоставил рекламодателям возможность использовать при таргетинге информацию о пользователях, получаемую из социальных сетей. Новая система позволяет определить место жительства пользователя по данным, указанным в профиле соцсетей «Одноклассники» и Mail.Ru Group. Благодаря этому количество населенных пунктов, на которые можно нацелить рекламные кампании, существенно возросло.

«Таргет» растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов, – говорит директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний».

Данные из социальных сетей при таргетинге используются только в том случае, если IP-адрес пользователя совпадает с диапазоном адресов, которые используются в указанном в профиле населенном пункте. При этом система умеет различать названия городов, которые дают им сами пользователи. Так, например, Москва имеет 76 неофициальных названий: «Третий Рим», «Лучший город земли», «Резиновая», «Нерезиновая» и т.п.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить