Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В первом полугодии 2010 года рынок онлайн-рекламы увеличился почти на треть  
добавлено 09.08.2018

В первом полугодии 2010 года рынок онлайн-рекламы увеличился почти на треть

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала отчет о российском рекламном рынке за первые шесть месяцев текущего года. Согласно информации, собранной экспертами АКАР, за полгода суммарный объем рекламы увеличился на 10% и достиг 90 миллиардов рублей без НДС. При этом наибольший рост (33%) показала онлайн-реклама, общий объем которой составил 9 миллиардов рублей.

В первом полугодии 2010 года на медийную рекламу было потрачено около 3 миллиардов рублей, а на контекстную – в два раза больше. Прирост каждого из этих видов интернет-рекламы составил 20% и 40% соответственно.

Что касается остальных сегментов рекламного рынка, то хороший рост также продемонстрировала наружная реклама и реклама в кинотеатрах. А вот наименьший прирост был отмечен в секторе рекламы в СМИ. Суммарно за полгода она выросла на 6%, однако некоторые ее виды показали отрицательную динамику. Так, объем рекламы в рекламных изданиях снизился на 5%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить