Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламный сервис «Таргет@Mail.Ru» запустил ремаркетинг  
добавлено 08.11.2020

Рекламный сервис «Таргет@Mail.Ru» запустил ремаркетинг

Сервис таргетированной рекламы «Таргет@Mail.Ru» предложил рекламодателям воспользоваться ремаркетингом. Новая возможность системы позволяет выявить пользователей, посетивших сайт, но не оформивших заказ, и показать им специально подобранную рекламу. Таким образом, рекламодатели могут вернуть посетителей на сайт и побудить их к покупке.

«Задача «Таргета» – предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», – прокомментировал директор  по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов.

Для использования ретаргетинга на сайте рекламодателя должен быть установлен счетчик «Рейтинга@Mail.Ru». Счетчик используется сервисом для отслеживания посещений сайта пользователями.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить