Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламу на сайтах РБК и Mail.Ru Group в Украине будет продавать сейлз-хаус T-Sell  
добавлено 07.12.2019

Рекламу на сайтах РБК и Mail.Ru Group в Украине будет продавать сейлз-хаус T-Sell

Сейлз-хаус T-Sell, основанный бывшим директором по продажам компании «Яндекс.Украина» Александром Тисменецким, будет продавать рекламу на сайтах Mail.Ru Group и РБК в Украине. Об этом сообщает издание AIN.UA. «Mail.ru Group планирует активно заняться продвижением своих проектов в Украине – локализацией и маркетингом, поэтому продажи они решили передать третьей стороне», – рассказал Тисменецкий.

Согласно оценкам экспертов, в 2011 году выручка от рекламы на проектах Mail.Ru, включая социальную сеть «Одноклассники», в Украине составит 1,5-2,5 миллиона долларов. Еще 375-625 тысяч долларов может принести реклама на сайтах компании РБК, однако ее руководство с таким прогнозом не согласно. Генеральный директор «РБК Украина» Иосиф Пинтус сообщил, что названные цифры весьма далеки от реальности, однако раскрыть при этом реальные показатели не захотел.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить